Возможная утрата товарных знаков McDonald’s в России

Новости шоу-бизнеса » Возможная утрата товарных знаков McDonald’s в России

Срок действия ключевых товарных знаков McDonald`s в России истекает в начале 2026 года.

Согласно данным электронной базы Роспатента, на которые ссылается информационное агентство, американская корпорация McDonald`s столкнется с риском аннулирования ряда своих товарных знаков на территории России уже в январе 2026 года.

Уточняется, что речь идет об истечении исключительных прав на такие известные бренды, как «Макдоналдс», «Биг Мак» и «Чикен Макнаггетс». Эти права охватывают широкий спектр деятельности – от производства и реализации продуктов питания до предоставления услуг общественного питания в Российской Федерации.

Алина Акиншина, являющаяся генеральным директором компании «Онлайн Патент», подчеркивает: если McDonald`s не подаст заявку на продление до 22 января 2026 года, существует высокая вероятность утраты прав на эти товарные знаки. При этом компания сможет воспользоваться шестимесячным льготным периодом после указанной даты для их восстановления, но уже со штрафными санкциями.

Ранее также сообщалось, что после ухода с российского рынка сеть столкнулась с необходимостью пересмотра своей ценовой политики на фоне снижения объемов продаж.

Платон Рогожин

Платон Рогожин — 45-летний опытный обозреватель из Новосибирска, посвятивший 15 лет экономической журналистике. Начинал карьеру в печатных СМИ, сейчас успешно совмещает работу в онлайн-изданиях с ведением авторской колонки о финансовых рынках и криптовалютах.

© Copyright 2025 Портал новостей из мира шоу-бизнеса
Powered by WordPress | Mercury Theme