
Способность автомобилей Tesla к автономному вождению, известная как функция автопилота, не только не привлекает, но даже отталкивает потенциальных покупателей. Об этом свидетельствуют данные нового исследования, проведенного компанией Slingshot Strategies, о котором сообщил телеканал CNBC.
В рамках этого исследования было опрошено 8000 жителей США, чтобы выяснить их отношение к беспилотным системам Tesla. Результаты показали, что только 14% участников опроса считают наличие функции автопилота в электромобилях Tesla весомым аргументом в пользу их приобретения. Более того, 35% респондентов прямо заявили, что именно технология Full Self-Driving (FSD) является причиной их отказа от покупки автомобилей Илона Маска.
«Репутация бренда компании в этом году упала поразительно», — отметил Эван Рот Смит, глава исследовательского отдела Slingshot Strategies. Он подчеркнул, что беспилотные системы, которые должны были стать конкурентным преимуществом и привлечь новых клиентов, по сути, нанесли серьезный ущерб имиджу автомобильной марки. Исследование также выявило, что около половины опрошенных выступают за полный запрет использования автопилота Tesla.
В материале CNBC также отмечается, что технологический гигант из США предпринимает недостаточные усилия для улучшения своего имиджа среди потребителей. Неутешительные результаты опроса совпадают с растущим недовольством действиями главы компании, Илона Маска, которые многие американцы считают спорными. В качестве примеров были приведены его резкие политические заявления, сотрудничество с администрацией президента США, а также поддержка немецкой партии «Альтернатива для Германии».
Еще в конце июля американские аналитики указывали на то, что личная репутация Илона Маска негативно сказывается на всей отрасли электротранспорта. В их отчетах была выявлена четкая взаимосвязь между резонансными политическими заявлениями Маска и падением интереса к электромобилям в целом.